Alytics -> Блог
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Ближайшие мероприятия с участием Alytics

Ещё мероприятия

Блог

13 дек
Alytics запустил интеграцию с Мегапланом
Теперь пользователи Мегаплана могут быстро и легко выгружать данные о продажах из CRM-системы в Alytics для построения сквозной аналитики и оптимизации рекламных кампаний.
12 дек
Бизнес-завтрак о сквозной аналитике
Приглашаем на наш бизнес-завтрак 12 декабря. Вы узнаете, как строить сквозную аналитику на примере контекстной рекламы и сможете пообщаться с нашими лучшими специалистами.
07 дек
Вебинар Alytics: как оптимизировать рекламу с помощью автоправил.
На вебинаре мы расскажем, как настраивать автоправила в системе Alytics, чтобы добиться нужных вам показателей. Регистрируйтесь!
Блог

Блог

21
дек
Первая научно-маркетинговая конференция Science Pop Marketing
21 декабря в Москве состоится первая научно-маркетинговая конференция Science Pop Marketing. Ее цель – показать научную сторону маркетинга, объяснить ряд процессов и кейсов, популяризировать научный подход к решению маркетинговых задач. Мероприятие будет интересно широкой аудитории: маркетологам,  менеджерам по продажам, бизнес-стратегам, предпринимателям, топ-менеджерам.

Science Pop Marketing.jpg
13
дек
Alytics запустил интеграцию с Мегапланом
Благодаря этой интеграции пользователи Мегаплана могут быстро и легко выгружать данные о реальных продажах из CRM-системы в Alytics для построения сквозной аналитики и последующей оптимизации рекламных кампаний. 

Alytics+Мегаплан.png
07
дек
Вебинар Alytics: как оптимизировать рекламу с помощью автоправил.
Коллеги, приглашаем зарегистрироваться на вебинар Alytics 7 декабря, в рамках которого мы подробно рассмотрим работу с автоправилами, расскажем, в чем их эффективность и как их правильно настраивать для достижения ваших целей по оптимизации рекламы.

вебинар.png

12
дек
Бизнес-завтрак о сквозной аналитике
Дорогие друзья! Во вторник, 12 декабря, команда платформы автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics проводит бесплатный бизнес-завтрак. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя на примере контекстной рекламы».

бизнес-завтрак-12-декабря_2 (1).png 


15
ноя
Онлайн-конференция “Масштабирование бизнеса.Как получать больше денег от Вашего бизнеса без дополнительных затрат”
15 ноября состоится онлайн-конференция «Масштабирование бизнеса.Как получать больше денег от Вашего бизнеса без дополнительных затрат»
10 часов прямого эфира с лучшими специалистами;
12 докладов с практическими кейсами, советами, рекомендациями и ответами на вопросы.

пост-со-спикерами1.jpg
30
ноя
Конференция по SEO — Optimization 2017
Приглашаем на конференцию по поисковой оптимизации и продвижению бизнеса в интернете Optimization, которая пройдет 30 ноября — 1 декабря в Москве, на площадке конгресс-центра «Технополис Москва».

opt17_partner_FB.png
30
окт
В эфире подкаста Alytics.Драйв Егор Ланько, «Азбука Вкуса»
В очередном выпуске программы Alytics.Драйв генеральный директор Alytics Илья Макаров и директор omni-channel «Азбуки вкуса» Егор Ланько обсудили проблемы продвижения food-ритейла в онлайне.

Слушайте аудиозапись интервью на SoundCloudiTunes и ВКонтакте
Текстовая версия опубликована также на VC.ru

1200-х-630.png
08
ноя
Вебинар SkillFactory: почему реклама не работает?
Коллеги, приглашаем зарегистрироваться на вебинар SkillFactory по сквозной аналитике, который проведет директор по развитию Alytics Александр Егоров. 

баннер-11-10.png
08
дек
Онлайн-сертификация Alytics состоится с 8 по 10 декабря
Коллеги, приглашаем пройти нашу онлайн-сертификацию специалистов и агентств.
Теперь тестирование доступно в течение 3-х дней.
Ждем ваши заявки!

сертификация-онлайн_8-10-декабря.png
02
ноя
Секция Alytics по сквозной аналитике на RIW 2017

В рамках секции рассмотрим все популярные технологии и способы выстраивания сквозной аналитики: на базе готовых платных сервисов, на базе Google Analytics или Яндекс Метрики, на базе Power BI, на базе внутренних хранилищ и кастомных БД.

Секция позволит слушателям выбрать удобный для них способ выстраивания сквозной аналитики.

04-10-2-(1).png