Alytics -> Блог
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков

Блог

10 июл
В эфире подкаста Alytics.Драйв Константин Победкин, Onlinetours

В чем особенность продажи туров онлайн? Как в onlinetours.ru работают с моделями атрибуции? Как настроить Google Analytics на максимальную отдачу?

29 июл
Digital Wake Alytics — главное событие этого лета!
29 июля крутые катера нагонят волн в Живописной бухте. 
В программе: вейкборд и вейксёрф, шашлык от шеф-повара, прекрасная компания и отличное настроение!
30 июн
Андрей Осокин, Quelle/Otto, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Как устроен механизм невидимой и тотальной слежки в e-commerce? Как обеспечить 30% продаж по email-рассылке? 
Блог

Блог

23
мар
Всё о сервисах, методиках и инструментах автоматизации, которыми важно пользоваться в 2017 году
23 марта 2017 года профессиональное сообщество MarketingPeople проводит конференцию KAM 2017, посвящённую автоматизации маркетинга в бизнесе: социальным и мобильным коммуникациям, разработке стратегии, аналитическим исследованиям, проведению маркетинговых кампаний и, конечно же, полному контролю всех функций маркетинга. 

картинка600x300.png  
27
фев
В эфире десятого выпуска подкаста Алексей Куличевский
Как выбрать систему для аналитики? Что нужно измерять на самом деле? Что же такое «аналитический маркетинг»?
Текстовая версия на VC.ru
Слушайте аудиозапись на SoundCloud, iTunes и PodFM.ru

1200 х 630.jpg
01
мар
С 1 марта бюджет на рекламу в Я.Маркете учитывается при расчете стоимости Alytics
С 1 марта ваш бюджет на рекламу в Яндекс Маркете будет учитываться при расчете стоимости Alytics. Размер оплаты за использование платформы будет рассчитываться, исходя из суммарного бюджета по всем трем площадкам. (Яндекс Директ, Яндекс Маркет, Google Adwords). При этом сама шкала расчета комиссии, взимаемой Alytics, остается без изменений.  

баннер-600х315_маркет.jpg
13
фев
Роман Горшков в эфире девятого выпуска подкаста Alytics.Драйв
Как Роман Горшков выстраивал омниканальную торговлю в «М.Видео»?  Почему «М.видео» и другие крупные ритейлеры уходят из Яндекс.Маркета? Какие три канала использует «М.Видео» для своего продвижения?
Текстовая версия на VC.ru
Слушайте аудиозапись на SoundCloud и в iTunes

1200 х 630.jpg

30
мар
Технологии управления аудиторией в Интернете на eTarget 2017
Более 50 экспертов из крупных компаний расскажут, как использовать большие пользовательские данные в продвижении бизнеса, реагировать на негативные инфоповоды и воздействовать на целевую аудиторию. Вы узнаете о технологиях мониторинга упоминаний бренда и сможете разобраться, как выстраивать коммуникацию с авторами негативных постов в соцсетях. 

ET17_social-alytics.png
30
янв
В эфире восьмого выпуска подкаста Евгений Моисеев, Kokoc Group
Взаимоотношения между клиентами и агентствами — когда, по мнению агентства, клиенты молодцы, а когда мешают продвижению. Разбираться будем на конкретных кейсах.
Как классифицировать клиентов? Что делать, если клиент не выполняет рекомендации агентства? Как контролировать внедрение?
Слушайте аудиозапись интервью на SoundCloudiTunes и PodFM.ru

1200 х 630.jpg
25
янв
ГЕО-сегментация статистики в Alytics
Коллеги, мы рады поделиться грандиозной фичей! В модуле “Аналитика и ставки” появилась возможность сегментировать статистику по странам, регионам и городам.

Facebook_ред.jpg
07
фев
Обучающий форум для маркетологов
E-commerce Solutions собрали самые ценные знания по eCom маркетингу и объединили их в обучающий форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами».

ecs_1.jpg
17
фев
Незаменимая Практика для e-commerce
17 и 18 февраля 2017 в Москве пройдет юбилейная, 10-ая ПрактикаDays.

865x400.jpg
23
янв
Переход модуля генерации на развернутый формат объявлений AdWords

31 января 2017 г. Google AdWords прекращает поддержку создания стандартных текстовых объявлений. Существующие стандартные объявления будут показываться и после этой даты, но создать можно будет только развернутые, а при редактировании существующих стандартных объявлений, они будут принудительно переведены на развернутый формат.

В ближайшие дни мы, совместно с вами, осуществим переход всех текущих проектов, использующих модуль генерации, на развернутый формат объявлений Google AdWords.