Alytics -> Блог -> Последние новинки в Alytics -> В новом релизе: интеграция с Яндекс Маркетом, изменение структуры Мастера отчетов.
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

12 дек
Бизнес-завтрак о сквозной аналитике
Приглашаем на наш бизнес-завтрак 12 декабря. Вы узнаете, как строить сквозную аналитику на примере контекстной рекламы и сможете пообщаться с нашими лучшими специалистами.
07 дек
Вебинар Alytics: как оптимизировать рекламу с помощью автоправил.
На вебинаре мы расскажем, как настраивать автоправила в системе Alytics, чтобы добиться нужных вам показателей. Регистрируйтесь!
30 окт
В эфире подкаста Alytics.Драйв Егор Ланько, «Азбука Вкуса»
В этом выпуске ведущий программы Alytics.Драйв Илья Макаров и директор omni-channel «Азбуки вкуса» Егор Ланько обсудили проблемы продвижения  food-ритейла в онлайне.
Блог
15
сен

В новом релизе: интеграция с Яндекс Маркетом, изменение структуры Мастера отчетов.

Интеграция Alytics с Яндекс Маркетом.


В настоящее время функционал по Яндекс Маркету находится на beta-тестировании, поэтому для подключения к проекту Яндекс Маркета необходимо отправить запрос на support@alytics.ru или связаться с вашим менеджером.

После подтверждения запроса вы сможете подключить нужный вам аккаунт Яндекс Маркета.


5bdbd95a7a.jpg


Успешно пройдя авторизацию, вам будет предложено выбрать логин для подключения и  магазины, которые вы хотите отображать в Alytics.


07221a3225.jpg


Выбрав подключаемые магазины, нужно прописать utm-метки для Яндекс Маркета.

Для корректной работы Alytics с Маркетом необходимо проставить utm-метки в URL-адресах торговых предложений, а потом перенести эти же метки в настройки Alytics.


67ad74d553.jpg

dd5c7ea5bb.jpg


На данный момент в Alytics реализована только автоматизация сквозной аналитики для Яндекс Маркета. Система позволяет собирать и анализировать данные, делать детальные отчёты в Excel, строить графики по различным показателям, использовать различные фильтры отображения данных, выбирать и сравнивать любые периоды просмотра статистики.


3fb6593355.jpg


1e585ff086.jpg


cdcea924de.jpg


В модуле Аналитика и ставки показано Дерево категорий, отображающее категории товаров всех уровней, содержащихся в YML-файле.

С помощью него можно отфильтровать отображаемую статистику: вы сможете посмотреть статистические данные по каждой ветви дерева отдельно (режим одиночного выбора), либо же сразу по нескольким ветвям (режим множественного выбора).


85ef6e539b.jpg


Также для Яндекс Маркета доступна статистика на 3-х уровнях - Магазин, Категории, Товары. На каждом уровне отображаются показатели статистики, которые ранее были доступны для контекстной рекламы - по трафику, по целям, продажам из Google Analytics, коллтрекингу, CRM, а также дополнительно по параметрам из YML-файла.


5ba81d69d6.jpg


Обращаем ваше внимание, что на время тестирования функционал предоставляется бесплатно.


Изменения в структуре Мастера отчетов.


В связи с появлением возможности отображения статистики по Яндекс Маркету, добавлена возможность формирования отчетов и по товарной рекламе.

Теперь Мастер отчетов детально структурирван по каждой отдельной рекламной системе.


1b1cb66d34.jpg


И в завершении описания новинок, хотелось бы отметить, что часть операций по работе с Яндекс Директ перешла на новое API 5.