Alytics -> Блог -> Последние новинки в Alytics -> Конструктор шаблонов в модуле генерации
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

19 сен
Интеграция Alytics и retailCRM — оптимизация для e-commerce.
Платформа Alytics выпустила решение, позволяющее автоматически подтягивать данные по продажам и выручке из retailCRM в Alytics.
19 сен
В эфире подкаста Alytics.Драйв Евгений Усенко, Inventive Retail Group
Apple, Samsung, Sony, Lego, Nike. Как эти бренды уживаются вместе в рамках одной управляющей компании? 
24 авг
В эфире подкаста Alytics.Драйв Илья Сидоров, Google
Какую схему использует Google для отслеживания офлайн-конверсий? Что происходит с трафиком в Рунете? 
Блог
23
дек

Конструктор шаблонов в модуле генерации

Конструктор шаблонов — это новая долгожданная функция в модуле генерации Alytics, которая колоссально упрощает работу с шаблонами генерации. Благодаря блочной визуализации элементов пользователь моментально ориентируется, сводя время работы с шаблонами к секундам!
блоки_.jpg

Конструктор шаблонов доступен как для шаблонов объявлений, так и для шаблонов ключевых фраз. По умолчанию шаблоны генерации отображаются в прежнем виде, а чтобы оценить новинку, достаточно нажать кнопку «Показать конструктор шаблона». При этом все элементы шаблона объявлений и шаблона ключевых фраз отобразятся в виде блоков, удобных как для восприятия, так и для работы с ними. Блоки легко перемещать или удалять.

Фильтры и тэги также отображаются блоками, их можно перемещать или удалять.

Текст или фильтр блока удобно редактировать, достаточно нажать на нужный элемент и скорректировать значения в открывшемся окне. В этом же окне работает автоподбор тэгов по первым набранным символам.

Примеры получившихся объявлений показаны в Образцах объявлений. Переходить от одного объявления к другому можно при помощи стрелочек в правом верхнем углу формы. Показ образцов, полученных от результата применения шаблонов, работает и для шаблонов ключевых фраз.

Для экономии времени мы предусмотрели связь шаблонов объявлений для Google AdWords с шаблонами для Яндекс Директа.  Достаточно поставить галочку в поле «Связать» и значения полей автоматически продублируются в шаблон для Директа.

Осторожно! Просмотр данного видео вызывает острую потребность тестировать новинку!