Alytics -> Блог -> Последние новинки в Alytics -> Переход модуля генерации на развернутый формат объявлений AdWords
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

12 дек
Бизнес-завтрак о сквозной аналитике
Приглашаем на наш бизнес-завтрак 12 декабря. Вы узнаете, как строить сквозную аналитику на примере контекстной рекламы и сможете пообщаться с нашими лучшими специалистами.
07 дек
Вебинар Alytics: как оптимизировать рекламу с помощью автоправил.
На вебинаре мы расскажем, как настраивать автоправила в системе Alytics, чтобы добиться нужных вам показателей. Регистрируйтесь!
30 окт
В эфире подкаста Alytics.Драйв Егор Ланько, «Азбука Вкуса»
В этом выпуске ведущий программы Alytics.Драйв Илья Макаров и директор omni-channel «Азбуки вкуса» Егор Ланько обсудили проблемы продвижения  food-ритейла в онлайне.
Блог
23
янв

Переход модуля генерации на развернутый формат объявлений AdWords

Дорогие друзья!

31 января 2017 г. Google AdWords прекращает поддержку создания стандартных текстовых объявлений. Существующие стандартные объявления будут показываться и после этой даты, но создать можно будет только развернутые, а при редактировании существующих стандартных объявлений, они будут принудительно переведены на развернутый формат.

В ближайшие дни мы, совместно с вами, осуществим переход всех текущих проектов, использующих модуль генерации, на развернутый формат объявлений Google AdWords.

Для справки: основные отличия развернутых текстовых объявлений:

  • Два отдельных поля "Заголовок" (до 30 символов в каждом);
  • Одно длинное поле "Описание" (до 80 символов).

Подробнее: support.google.com/adwords/answer

Сразу после выхода обновлений на дашборде модуля генерации вы увидите уведомление о начале перехода на развернутые объявления.

Все созданные вами кампании генерации останутся в старом формате, без каких-либо изменений, но при этом появится ряд функциональных ограничений в генерации:

  • Будет недоступно редактирование сгенерированных объявлений Google AdWords на дашборде генерации;
  • Будет недоступно использование шаблонов генерации.

Для возврата полного функционала модуля вам необходимо будет перейти на развернутые объявления Google AdWords.

Как перейти на развернутые объявления в Google Adwords?

Для перехода необходимо будет написать письмо на почту support@alytics.ru (или вашему персональному менеджеру), со следующий содержанием:

Тема письма: Перевод проекта на развернутый формат объявлений Google AdWords

Текст письма:

Добрый день.

Прошу перевести проект id #### на развернутый формат Google AdWords.

Текст для второго заголовка: #headline 2# (до 30 символов).

Где:

id #### – id вашего проекта.

#headline 2# – текст второй строки заголовка, она может содержать любой текст или теги (с фильтрами) из вашего xml, соответствующего проекту. Мы рекомендуем указать простой текст вроде “Официальный сайт”, после вы сможете актуализировать его для каждой кампании в настройках шаблонов, мгновенной перегенерации объявлений не произойдет. Этот текст будет автоматически подставлен во все объявления.

Если вам необходимо перевести несколько проектов сразу, укажите эту информацию последовательно для каждого.

Далее в порядке очереди наши менеджеры обработают вашу заявку, переведут ваш проект на развернутый формат объявлений и уведомят вас о завершении перехода.

Обратите внимание:

При переходе со стандартного формата на развернутый происходит следующее:

  • Заголовок стандартного объявления переходит в первый заголовок развернутого;
  • Второй заголовок будет заполнен присланной вами информацией;
  • Две строки текста объявления объединяются и переходят в поле текст объявления.