Alytics -> Блог -> Последние новинки в Alytics -> В новом релизе: поддержка площадок, динамических кампаний и рекламы мобильных приложений в Директе, статус «Мало показов».
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

19 сен
Интеграция Alytics и retailCRM — оптимизация для e-commerce.
Платформа Alytics выпустила решение, позволяющее автоматически подтягивать данные по продажам и выручке из retailCRM в Alytics.
19 сен
В эфире подкаста Alytics.Драйв Евгений Усенко, Inventive Retail Group
Apple, Samsung, Sony, Lego, Nike. Как эти бренды уживаются вместе в рамках одной управляющей компании? 
24 авг
В эфире подкаста Alytics.Драйв Илья Сидоров, Google
Какую схему использует Google для отслеживания офлайн-конверсий? Что происходит с трафиком в Рунете? 
Блог
30
май

В новом релизе: поддержка площадок, динамических кампаний и рекламы мобильных приложений в Директе, статус «Мало показов».

1. Поддержка динамических кампаний и рекламы мобильных приложений в Яндекс Директе.

Теперь для кампаний с динамическими объявлениями и кампаний с рекламой мобильных приложений доступен тот же функционал, что и для обычных рекламных кампаний — сбор статистики по трафику и целям, управление ставками и статусами, а также автоматическая разметка объявлений utm-метками.

8467be8ccf.jpg

2. Поддержка площадок в Яндекс Директе.

Появилась возможность получать статистику и управлять рекламными площадками в Яндекс Директе. Статистика по площадкам выведена на отдельной вкладке модуля Аналитика и ставки.

8abb7b453a.jpg

На вкладке Площадки можно выбрать уровень глубины детализации статистических данных: аккаунт, кампании, группы, фразы и таргетинги.

eb71688bb4.jpg

Для площадок доступна сортировка и фильтрация по всем показателям, выведенным в модуле аналитики, а также три новых фильтра: площадка, тип площадки и статус площадки.

af83a076ef.jpg

Также возможно по требованию или по расписанию выгружать отчет по площадкам через Мастер отчетов. К отчетам могут быть применены сохраненные фильтры уровня Площадки.

2c80c30a2f.jpg

Что касается управления рекламными площадками,то вы можете выключать/включать показы для выбранных площадок (единично или массово), за исключением площадок поискового типа Яндекс и Mail.

7296313361.jpg

3. Поддержка статуса "Мало показов".

На уровне групп добавлен статус “Мало показов” c формулировкой “Мало показов. При текущих настройках группа показывается крайне редко или не показывается вообще”.

8b5fcea49a.jpg

Также на уровне групп появилась возможность фильтрации по статусу “Мало показов”.

06a83049d8.jpg

Статус “Мало показов” можно использовать в качестве условия при настройке автоматических правил на уровень групп.

bf2085c0ba.jpg

4. Перенос колонки "Статус" в начало таблицы.

Раньше столбец Статус находился сразу после столбца Кампании.

5346a5a6e7.jpg

Теперь столбец Статус находится в начале таблицы модуля аналитики.

1ef2765f4d.jpg