Alytics -> Блог -> Мероприятия с участием Alytics -> Доклад от Alytics на конфренции iMetrics
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

12 дек
Бизнес-завтрак о сквозной аналитике
Приглашаем на наш бизнес-завтрак 12 декабря. Вы узнаете, как строить сквозную аналитику на примере контекстной рекламы и сможете пообщаться с нашими лучшими специалистами.
07 дек
Вебинар Alytics: как оптимизировать рекламу с помощью автоправил.
На вебинаре мы расскажем, как настраивать автоправила в системе Alytics, чтобы добиться нужных вам показателей. Регистрируйтесь!
30 окт
В эфире подкаста Alytics.Драйв Егор Ланько, «Азбука Вкуса»
В этом выпуске ведущий программы Alytics.Драйв Илья Макаров и директор omni-channel «Азбуки вкуса» Егор Ланько обсудили проблемы продвижения  food-ритейла в онлайне.
Блог
12
ноя

Доклад от Alytics на конфренции iMetrics

12 ноября всех приглашаем послушать доклад программиста-математика Михаила Мячикова "Повышение эффективности анализа данных с помощью сегментации".

О чем расскажет Михаил?

  • Мотивация: данных мало и они дороги. Цель - извлечь максимум полезной информации из небольшого количества статистики.
  • Методика: сегментация данных по семантике запроса, лэндингу, тексту объявления и т.д.
  • Применение методов машинного обучения для анализа расширенной статистики по сегментам. Практический кейс применения методов машинного обучения при работае с небольшим количеством статистики в Alytics.

Подробнее на сайте конференции - http://imetrics.ru/