Alytics -> Блог -> Мероприятия с участием Alytics -> Доклад от Alytics на конфренции iMetrics
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

19 сен
Интеграция Alytics и retailCRM — оптимизация для e-commerce.
Платформа Alytics выпустила решение, позволяющее автоматически подтягивать данные по продажам и выручке из retailCRM в Alytics.
19 сен
В эфире подкаста Alytics.Драйв Евгений Усенко, Inventive Retail Group
Apple, Samsung, Sony, Lego, Nike. Как эти бренды уживаются вместе в рамках одной управляющей компании? 
24 авг
В эфире подкаста Alytics.Драйв Илья Сидоров, Google
Какую схему использует Google для отслеживания офлайн-конверсий? Что происходит с трафиком в Рунете? 
Блог
12
ноя

Доклад от Alytics на конфренции iMetrics

12 ноября всех приглашаем послушать доклад программиста-математика Михаила Мячикова "Повышение эффективности анализа данных с помощью сегментации".

О чем расскажет Михаил?

  • Мотивация: данных мало и они дороги. Цель - извлечь максимум полезной информации из небольшого количества статистики.
  • Методика: сегментация данных по семантике запроса, лэндингу, тексту объявления и т.д.
  • Применение методов машинного обучения для анализа расширенной статистики по сегментам. Практический кейс применения методов машинного обучения при работае с небольшим количеством статистики в Alytics.

Подробнее на сайте конференции - http://imetrics.ru/