Alytics -> Блог -> Мероприятия с участием Alytics -> Alytics проведет секцию по контекстной рекламе на RIW 2016
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

19 сен
Интеграция Alytics и retailCRM — оптимизация для e-commerce.
Платформа Alytics выпустила решение, позволяющее автоматически подтягивать данные по продажам и выручке из retailCRM в Alytics.
19 сен
В эфире подкаста Alytics.Драйв Евгений Усенко, Inventive Retail Group
Apple, Samsung, Sony, Lego, Nike. Как эти бренды уживаются вместе в рамках одной управляющей компании? 
24 авг
В эфире подкаста Alytics.Драйв Илья Сидоров, Google
Какую схему использует Google для отслеживания офлайн-конверсий? Что происходит с трафиком в Рунете? 
Блог
01
ноя

Alytics проведет секцию по контекстной рекламе на RIW 2016

Во вторник, 1 ноября, стартует Russian Internet Week 2016.
Это главное осеннее мероприятие сразу пяти отраслей — Интернет, Медиа, Телеком, Софт и Технологии.
В рамках основной программы форума Alytics проведет секцию по контекстной рекламе.

RIW.jpg

Тема секции: кейсы использования новых технологий в контекстной рекламе.
Модератор секции — Илья Макаров, Генеральный директор Alytics.

В секции выступят представители iConTextAdventumADLABSРиалвебSEMANTICAWAKE UPCallTouch.

Никакой теории — только кейсы, только хардкор. 

Наша секция: 1 ноября, с 11:30 до 13:30.
Место: Pink Hall

По ссылке вы можете узнать более подробно о спикерах и выступлениях. 
http://riw.moscow/program/20161101-525-d5d09#section-3433

Ждем вас!