Alytics -> Блог -> Мероприятия с участием Alytics -> Секция Alytics по сквозной аналитике на RIW 2017
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

13 дек
Alytics запустил интеграцию с Мегапланом
Теперь пользователи Мегаплана могут быстро и легко выгружать данные о продажах из CRM-системы в Alytics для построения сквозной аналитики и оптимизации рекламных кампаний.
30 янв
Бизнес-завтрак о сквозной аналитике
Приглашаем на наш бизнес-завтрак 30 января. Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. 
07 дек
Вебинар Alytics: как оптимизировать рекламу с помощью автоправил.
На вебинаре мы расскажем, как настраивать автоправила в системе Alytics, чтобы добиться нужных вам показателей. Регистрируйтесь!
Блог
02
ноя

Секция Alytics по сквозной аналитике на RIW 2017

Коллеги, приглашаем вас на секцию Alytics по сквозной аналитике на RIW 2017

Тема секции: технологии и способы построения сквозной аналитики.

  • Что такое и зачем нужна сквозная аналитика?
  • Какую пользу сквозная аналитика приносит?
  • Рассмотрим все популярные технологии и способы выстраивания сквозной аналитики: на базе готовых платных сервисов, на базе Google Analytics или Яндекс Метрики, на базе Power BI, на базе внутренних хранилищ и кастомных БД;
  • Секция позволит слушателям выбрать удобный для них способ выстраивания сквозной аналитики.

Секция состоится 2 ноября в 13:30, White hall
http://riw.moscow/forum/program/2/640#section4534

04-10-2-(1).png


Модератор секции — Илья Макаров, генеральный директор Alytics.

Спикеры и темы докладов:

Илья Макаров, Alytics

Тема: Все слышали, но никто не видел: сквозная аналитика

  • Что такое сквозная аналитика: цифры против "чуйки"
  • Какие проблемы способна решить сквозная аналитика, а какие не способна.
  • Срок годности цифр: когда данные устаревают?
  • Сквозная аналитика DIY: малярный скотч, пластиковая бутылка и эксель.  


Николай Сущенко, Adventum

Тема: Сквозная аналитика в Google Analytics: подводные камни и безопасные гавани

  • Google Analytics – прекрасный инструмент для веб-аналитики, но что делать, если нужны отчеты по всей воронке продаж? В докладе мы расскажем о возможностях и особенностях Google Analytics для построения сквозной аналитики и ответим на вопросы:
  • Какие данные можно и нужно загружать в Google Analytics, а какие лучше анализировать в другом месте?
  • События, параметры электронной торговли, пользовательские параметры и метрики, импорт данных, Measurement Protocol – какой механизм загрузки для каких данных выбрать?
  • Как понять, что пора остановиться и начать внедрять BI-систему?

Александр Егоров, Alytics

Секретный доклад

   
Юрий Батиевский, Antop

Тема: Сквозная аналитика на базе Power BI 

  • Как быстро сделать сквозную аналитику для небольших проектов 
  • Расширение аналитики с использованием внешних сервисов 
  • Путь от простой системы на базе Power BI к полнофункциональному аналитическому инструменту

Илья Чухляев, OWOX

Тема: Как настроить сквозную систему аналитики с помощью OWOX BI 
  • Что такое «сквозная аналитика» и причем тут OWOX BI 
  • Порядок и нюансы внедрения сквозной аналитики с помощью OWOX BI 
  • Методы визуализации отчетности на данных BI 
  • Вопросы, на которые сможет ответить сквозная аналитика на сырых данных 
  • Можно ли использовать сквозную отчетность для ответа на вопрос «что делать завтра»

Ждем вас 2 ноября в 13:30, White hall