Alytics -> Блог -> Отзывы клиентов об Alytics -> Антон Луньков
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

19 сен
Интеграция Alytics и retailCRM — оптимизация для e-commerce.
Платформа Alytics выпустила решение, позволяющее автоматически подтягивать данные по продажам и выручке из retailCRM в Alytics.
19 сен
В эфире подкаста Alytics.Драйв Евгений Усенко, Inventive Retail Group
Apple, Samsung, Sony, Lego, Nike. Как эти бренды уживаются вместе в рамках одной управляющей компании? 
24 авг
В эфире подкаста Alytics.Драйв Илья Сидоров, Google
Какую схему использует Google для отслеживания офлайн-конверсий? Что происходит с трафиком в Рунете? 
Блог
Антон Луньков

Антон Луньков


anton_new.jpg
«У Alytics есть поддержка как Adwords, так и Директ. Абсолютно понятный и удобный интерфейс, где можно самостоятельно выставлять нужные стратегии и выгружать массу самых разных отчетов. Активно используем генератор кампаний и интеллектуальный модуль по СРA. Система постоянно развивается, улучшаются правила и статистика. Ребята из Alytics делают интересный продукт, оптимизируют его под наши цели. Если у нас появляется задача – мы совместно с Alytics ее решаем в реальные сроки. Вопросы взаимодействия очень важны. Ключевой момент – это клиентоориентированность. В Alytics мы получаем моментальный отклик на наши запросы. Главная ценность – люди, а не системы, с этим у Alytics все в полном порядке. » 

Антон Луньков, Руководитель отдела контекстной рекламы РА MediaProNet